Функции и инструменты техподдержки

Техническая поддержка сайта – это комплекс мер по сохранению работоспособности web-ресурса, обеспечению его безопасности. Успешным проект становится, если не теряет своей актуальности, а для этого нужна стабильность функционирования, обновление публикуемой на странице информации. Помочь в продвижении инфосайта в интернете может комплексное сопровождение сайта. Грозный, как столица Чеченской Республики, крупный город Северного Кавказа, заинтересован в развитии сервисов в сфере информационных услуг.

Основная задача популяризации информресурса – обеспечение его нахождения на верхних позициях выдачи по запросам посетителей. Репутация фирмы зависит от своевременности пополнения страницы новыми сведениями о бизнесе, доступности и комфортности пребывания потенциального клиента на информресурсе. Для решения первой установки производится сопровождение сайта, а второй – его техподдержка. В арсенале CMS (Content Management System) – системы управления контентом имеются удобные, надежные инструменты, позволяющие оперативно настраивать страницы предприятий:

  • Drupal – для создания блогов;
  • OpenCart – платформа электронной коммерции: обслуживание интернет-магазинов;
  • WordPress – универсальная система управления: подходит для любого бизнеса;
  • Umi.CMS – система отечественная от компании Юмисофт, широкая сфера охвата: блоги, визитки, интернет- магазины, порталы и др.;
  • ModX – площадка среднего уровня сложности для управления содержимым страницы;
  • CMS DLE (DataLife Engine) – целевая программа управления новостными порталами;
  • Joomla – для информсайтов, блогов.

Все платформы основаны на языке программирования РНР. С их помощью обеспечивается комплексное сопровождение сайта на высококачественном уровне.

Виды техобслуживания и сопровождения инфосайтов

Для конкретного проекта список работ формируется индивидуально с учётом стратегии его продвижения, предполагаемого использования, особенностей. В рамках техобслуживания, сопровождения выполняются такие задачи:

  1. Создание, настройка, обновление контента, включая графический материал. Это оперативное размещение информации, актуализация прайс-листов, оптимизация фото- видеоматериалов. Рейтинг ресурса повышается при использовании уникальных текстов, графики.
  2. Повышение скорости загрузки. Длительность выхода на ресурс может остановить поисковика или другого посетителя. Напротив, скоростная операция обеспечивает верхние позиции в выдаче.
  3. Разработка, установка, модернизация функционала. Для развития проекта создаются новые модули: встроенный калькулятор, обратная связь и т. п. Или вносятся изменения в действующие программы, производится восстановление нарушенных сервисов.
  4. Поддержка сайта посредством обеспечения его доступности в течение каждого часа суток.
  5. Технический аудит. Анализ, тестирование страниц на соответствие требованиям к поисковым системам.
  6. Диагностика, устранение сбоев с помощью антивирусных сканеров. Обеспечение информационной безопасности.

Надёжность сохранения базовых сведений инфосайта обеспечивается ежемесячным или иного периода копированием портала. Копии помещаются в облачное хранилище, остаются на сервере.

Преимущества поддержки сервисной компанией

Техническая поддержка сайта в Грозном – услуга востребованная, при чём предлагают сервис, как индивидуальные предприниматели, так и крупные специализированные фирмы, каковой является компания РостСайт. Преимущества партнерских отношений с исполнителем, который имеет штат сотрудников, очевидны: каждый специалист курирует наиболее понятные ему направления. Схема работы следующая: заказчик обозначает проблему, на её решение работники компании составляют техническое задание (ТЗ) с обозначением сроков, согласовывают с партнёром. Уже на этом этапе заказчик получает выигрыш во времени. Другие достоинства обращения за услугой к сервису РостСайт:

  1. Обязательное закрепление условий ТЗ контрактом. При заключении договора на сопровождение сайта цена складывается в зависимости от количества выполняемых операций, их сложности.
  2. Предоставление промежуточного отчёта об устранении неполадок. Итоговый акт выдаётся заказчику после проверки качества выполненных мероприятий.
  3. Оперативность реагирования на сбой программы: даже при высокой загруженности работоспособность инфосайта восстанавливается через 5-6 часов.

Каждый договор ведёт персональный менеджер. В его распоряжении находится группа программистов, способных решать задачи любой сложности.