Функции и инструменты техподдержки
Техническая поддержка сайта – это комплекс мер по сохранению работоспособности web-ресурса, обеспечению его безопасности. Успешным проект становится, если не теряет своей актуальности, а для этого нужна стабильность функционирования, обновление публикуемой на странице информации. Помочь в продвижении инфосайта в интернете может комплексное сопровождение сайта. Грозный, как столица Чеченской Республики, крупный город Северного Кавказа, заинтересован в развитии сервисов в сфере информационных услуг.
Основная задача популяризации информресурса – обеспечение его нахождения на верхних позициях выдачи по запросам посетителей. Репутация фирмы зависит от своевременности пополнения страницы новыми сведениями о бизнесе, доступности и комфортности пребывания потенциального клиента на информресурсе. Для решения первой установки производится сопровождение сайта, а второй – его техподдержка. В арсенале CMS (Content Management System) – системы управления контентом имеются удобные, надежные инструменты, позволяющие оперативно настраивать страницы предприятий:
- Drupal – для создания блогов;
- OpenCart – платформа электронной коммерции: обслуживание интернет-магазинов;
- WordPress – универсальная система управления: подходит для любого бизнеса;
- Umi.CMS – система отечественная от компании Юмисофт, широкая сфера охвата: блоги, визитки, интернет- магазины, порталы и др.;
- ModX – площадка среднего уровня сложности для управления содержимым страницы;
- CMS DLE (DataLife Engine) – целевая программа управления новостными порталами;
- Joomla – для информсайтов, блогов.
Все платформы основаны на языке программирования РНР. С их помощью обеспечивается комплексное сопровождение сайта на высококачественном уровне.
Виды техобслуживания и сопровождения инфосайтов
Для конкретного проекта список работ формируется индивидуально с учётом стратегии его продвижения, предполагаемого использования, особенностей. В рамках техобслуживания, сопровождения выполняются такие задачи:
- Создание, настройка, обновление контента, включая графический материал. Это оперативное размещение информации, актуализация прайс-листов, оптимизация фото- видеоматериалов. Рейтинг ресурса повышается при использовании уникальных текстов, графики.
- Повышение скорости загрузки. Длительность выхода на ресурс может остановить поисковика или другого посетителя. Напротив, скоростная операция обеспечивает верхние позиции в выдаче.
- Разработка, установка, модернизация функционала. Для развития проекта создаются новые модули: встроенный калькулятор, обратная связь и т. п. Или вносятся изменения в действующие программы, производится восстановление нарушенных сервисов.
- Поддержка сайта посредством обеспечения его доступности в течение каждого часа суток.
- Технический аудит. Анализ, тестирование страниц на соответствие требованиям к поисковым системам.
- Диагностика, устранение сбоев с помощью антивирусных сканеров. Обеспечение информационной безопасности.
Надёжность сохранения базовых сведений инфосайта обеспечивается ежемесячным или иного периода копированием портала. Копии помещаются в облачное хранилище, остаются на сервере.
Преимущества поддержки сервисной компанией
Техническая поддержка сайта в Грозном – услуга востребованная, при чём предлагают сервис, как индивидуальные предприниматели, так и крупные специализированные фирмы, каковой является компания РостСайт. Преимущества партнерских отношений с исполнителем, который имеет штат сотрудников, очевидны: каждый специалист курирует наиболее понятные ему направления. Схема работы следующая: заказчик обозначает проблему, на её решение работники компании составляют техническое задание (ТЗ) с обозначением сроков, согласовывают с партнёром. Уже на этом этапе заказчик получает выигрыш во времени. Другие достоинства обращения за услугой к сервису РостСайт:
- Обязательное закрепление условий ТЗ контрактом. При заключении договора на сопровождение сайта цена складывается в зависимости от количества выполняемых операций, их сложности.
- Предоставление промежуточного отчёта об устранении неполадок. Итоговый акт выдаётся заказчику после проверки качества выполненных мероприятий.
- Оперативность реагирования на сбой программы: даже при высокой загруженности работоспособность инфосайта восстанавливается через 5-6 часов.
Каждый договор ведёт персональный менеджер. В его распоряжении находится группа программистов, способных решать задачи любой сложности.